четверг, 24 февраля 2022 г.

Реальный отзыв о клинике "Юнивет", филиал Северный, город Хабаровск. Часть 2.

Продолжение истории...

Начало в предыдущем посте

На гибели Леси в клинике ад не закончился.

Когда мы приехали оформлять кремацию 15.01.2022 вечером и взять выписку из истории болезни/лечения, девушка-администратор с темными длинными волосами (к сожалению не зафиксировала в стрессовом состоянии её имени), сказала что никого вызывать не нужно, все можно оформить через них и приехать позже - просто забрать прах. Все привозят к ним.

Со слов администратора, в тот день курьер службы Ветритуала уже приезжал в клинику и забор трупа планировался на следующий день, 16.01.2022

Мы оформили индивидуальную кремацию, оплатили 4500 р. переводом на номер и имя Софьи Львовны З. и когда узнали, что опция видеозаписи кремации входит в стоимость, решили что она нам всё-таки нужна, так как собаку мы не видели с вечера 14-го января 2022 года, дабы убедиться, что это именно она и услуга кремации оказана подобающим образом.

На просьбу попрощаться с Лесей мы получили отказ. Администратор для виду сходила к кому-то "главному", и вернувшись, сказала, что попрощаться с Лесей нельзя, мол "она уже в "таком" виде...".

Т.е. если бы мы забирали труп собаки самостоятельно и хоронили ее самостоятельно, то мы бы ее увидели и забрали даже в "ТАКОМ виде". Логика отказа по всей видимости была в том, что либо Леси на данный момент в филиале клиники уже не находилось и ее уже забрали в крематорий, либо там было что-то такое, чего нам видеть совершенно не полагалось. 

Администратор при нас сделала пометку, о том, что видеозапись кремации нами затребована и сказала, что о прибытии праха в клинику они уведомляют на What's App. В ПН-ВТ прах Леси уже должен был быть в филиале в контейнере.

Все выписки о лечении, я уже рассматривала в машине и позже анализировала дома. Все последующие телефонные разговоры с принявшим в клинику Лесю врачом, Клоповой Мариной Александровной и администратором, проводились уже на следующие сутки и далее. С господином Ивановским мне так поговорить и не удалось. И по моей просьбе он не перезвонил. 

В разговорах с клиникой я не истерила, не материлась, максимально, насколько это возможно сдерживала себя.

Что было дальше? 

Во вторник, я пишу на What's App клиники уточнить, можно ли забрать Лесин прах.

Что мне отвечают дальше, можно посмотреть по скринам:





Честно было большое желание оттаскать на ... ("мужской детородный орган" во множественном числе) данного администратора и весь их филиал. Понимая, что мои голосовые скорее всего никто не слушает, я звоню в клинику и выясняю момент, что оказывается со слов девушки-администратора мы с мужем решили, что нам будет очень больно смотреть на видеозапись кремирования и мы решили, что она нам не нужна. Праха нет, мы вас уведомим. - Зачем вы врете?! Все было не так!

На нервах и в шоке, я нахожу телефон Ветритуала и пытаюсь выяснить, а БЫЛ ЛИ ТРУП ХАСКИ? Ведь при таком раскладе можно легко предположить кражу собаки прямо в клинике, и фальсификацию ее смерти. Находят одну запись с оплатой 3000 руб., без видеозаписи. Я не понимаю, ведь мы оплатили больше и видеозапись просили, пометку при нас делали. Узнаю, что индивидуально кремируют очень быстро, практически сразу и если записи кремации нет, то уже все...

Девушка просит подождать чтобы разобраться и перезванивает через несколько минут. В этот день было два трупа хаски: с Вита-Клиник и с Юнивет, на Кирова. Все правильно, хаски (14-15 кг) была, но записи нет и прах !ВНИМАНИЕ! уже находится на Кирова!!!

Снова звоню администратору Юнивета, задаю банальный вопрос: "Зачем вы вводите меня в заблуждение? Прах уже у вас в клинике!" меня всю трясёт в этот момент, но я стараюсь держать себя в руках.

На что девушка отвечает, что у нее НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ (со вчерашнего дня) разобрать контейнеры (их не один, видимо, и не два...Сколько их, я не могу знать и не могу даже представить такой объем на который нет времени), филиал не проходной, не сказала бы, что там большие очереди...и столько летальных исходов.

Я отвечаю: что я человек, я все понимаю, у всех своя работа, но зачем вводить в заблуждение, нельзя разве сказать как есть?

Администратор: Ну, зачем эту лишнюю информацию проговаривать?! Разберу и вас уведомим...

Т.е. наврать, ввести в заблуждение, заставить человека дёргаться и нервничать и обзванивать другие огранизации - это нормально. 

В этой клинике все нормально, всегда... Даже если из собаки льется кровавый понос - "Это нормально..." © Клопова М.А.

Лучше бы я сама вызывала Вет.ритуал-ДВ, как положено оформляла договор и заказывала кремацию с урной, табличкой и т.п, поскольку нам выдали лишь пластиковую баночку на которой было маркером написано лишь дата и название улицы...(фото) 

В итоге, видеозапись кремации мне всё-таки прислали. Через примерно 1,5 часа после моего запроса...1

1,5 часа девушке администратору понадобилось, чтобы выяснить привезен ли прах в филиал, и есть ли файл видеозаписи к этой заявке на кремацию.

Для этого мне понадобилось поднять на уши всех...обошлось разве только что без ПОЛИЦИИ. И если бы не предоставили запись кремации, пришлось бы привлечь и ее. Так как на клинику автоматически падало бы подозрение в краже собаки.

Сервис и обслуживание на грани фантастики.

Как водится, кадры решают все...

Да, в Юнивете есть талантливые врачи, и возможно я буду рекомендовать их, но не клинику в целом, и точно не данный филиал и врачей в нем. Да, они могут перейти в другую клинику, переехать в другой город даже... И возможно мы даже однажды встретимся - город маленький, "земля квадратная"...

С главным врачом нам не удалось переговорить, хотя была назначена встреча на 22.01.2022. Накануне вечером у нас ломается машина и мы физически не можем приехать. Может быть она и не была нужна, я не стала ее переназначать. Ведь я прекрасно понимаю, что он бы нам сказал: что лечение было назначено верное, "данная схема лечения работает и помогла не одной собаке...", все те слова которые произносила Марина Александровна в телефонном разговоре. Что бы он ответил по поводу габапентина? Возможно ту же сказку про обезболивание. Заключения посмертного нет, и собственно ничего мы не докажем... 

Как с гуся вода...

Я понимаю, что рядовые владельцы не могут знать все: как лечить, чем лечить, не могут знать все симптомы и т.д., заводчики порой знаю больше и имеют больше опыта, но и нам порой приходится доверять ветеринарным врачам...

Поэтому я просто прошу быть не только внимательными при выборе врачей, клиник, но и быть юридически грамотными, если с вашим питомцем случилась беда.

В целом, выживаемость при парвовирозе при правильном лечении сочтавляет от 70 до 80 процентов.
Правильным ли было лечение Леси (а у нас по нему очень много вопросов) нам еще предстоит разобраться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий